ГОД СЕМЬИ В ТАТАРСТАНЕ
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Перейти на trudrt.ru
ЦЗН Кайбицкого района
Выбрать центр занятости
ЦЗН Кайбицкого района
Выбрать центр занятости
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Обычная версия
Найти работу
Информация
Новости
Мероприятия
Истории успеха
Соискателям
Работодателям
Документы
Калькуляторы
Пособие по безработице
Расчет стажа
Профориентация
Профессиограммы
Специальности
Тестирование
Советы психолога
Видео о профессиях
Полезная информация
Образование
Контакты
Вопросы
Чат-бот
Вопросы-ответы
Написать нам
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Главная
Профориентация
Тестирование
Опросник профессиональных склонностей
Вопрос № 1
Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности
заниматься расчетами; вести документацию.
снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене;
общаться с самыми разными людьми;
Вопрос № 2
В книге или кинофильме меня больше всего привлекает
сюжет, действия героев.
художественная форма, мастерство писателя или режиссера;
возможность следить за ходом мыслей автора;
Вопрос № 3
Меня больше обрадует Нобелевская премия
в области искусства.
в области науки;
за общественную деятельность;
Вопрос № 4
Я скорее соглашусь стать
бухгалтером.
спасателем;
механиком;
Вопрос № 5
Будущее людей определяют
развитие производства.
научные открытия;
взаимопонимание между людьми;
Вопрос № 6
Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь
работой с документами.
разработкой новых технологий обучения;
созданием дружного, сплоченного коллектива;
Вопрос № 7
На технической выставке меня больше привлечет
внешний вид экспонатов (цвет, размер, форма);
их практическое применение.
устройство экспонатов;
Вопрос № 8
В людях я ценю, прежде всего
аккуратность.
смелость;
дружелюбие;
Вопрос № 9
В свободное время мне хотелось бы
тренироваться.
писать стихи, сочинять музыку или рисовать;
ставить различные опыты, эксперименты;
Вопрос № 10
В заграничных поездках меня скорее заинтересует
деловое общение.
экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи);
возможность знакомства с историей и культурой другой страны;
Вопрос № 11
Мне интереснее беседовать о
характеристиках новой модели машины, компьютера.
новой научной гипотезе;
человеческих взаимоотношениях;
Вопрос № 12
Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал
спортивный.
музыкальный;
технический;
Вопрос № 13
В школе следует обратить особое внимание на
укрепление дисциплины.
поддержание здоровья учащихся, занятия спортом;
улучшение взаимопонимания между учителями и учениками;
Вопрос № 14
Я с большим удовольствием смотрю
спортивные программы.
программы о культуре и искусстве;
научно-популярные фильмы;
Вопрос № 15
Мне хотелось бы работать
с объектами природы.
с машинами и механизмами;
с людьми;
Вопрос № 16
Школа в первую очередь должна учить
навыкам планирования своей жизни.
навыкам работы;
общению с другими людьми;
Вопрос № 17
Главное в жизни
тщательно планировать свои дела.
вести здоровый образ жизни;
иметь возможность заниматься творчеством;
Вопрос № 18
Государство должно в первую очередь заботиться о
материальном благополучии граждан.
достижениях в области науки и техники;
защите интересов и прав граждан;
Вопрос № 19
Мне больше всего нравятся уроки
математики.
физкультуры;
труда;
Вопрос № 20
Мне интереснее было бы
планировать производство товаров.
изготавливать изделия;
заниматься сбытом товаров;
Вопрос № 21
Я предпочитаю читать статьи о
жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов.
интересных изобретениях;
выдающихся ученых и их открытиях;
Вопрос № 22
В свободное время я люблю
ходить на выставки, концерты, в музеи.
что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями;
читать, думать, рассуждать;
Вопрос № 23
Больший интерес у меня вызовет сообщение о
экономической ситуации.
художественной выставке;
научном открытии;
Вопрос № 24
Я предпочту работать
в обычном кабинете.
в необычных условиях
в помещении, где много людей;
Результат:
К списку тестов
?
Задать вопрос
Есть вопросы?
Задайте свой вопрос любым удобным для себя способом
Чат-бот
Вопросы-ответы
Написать нам
Информация
Новости
Мероприятия
Истории успеха
Соискателям
Работодателям
Документы
Калькуляторы
Пособие по безработице
Расчет стажа
Профориентация
Профессиограммы
Специальности
Тестирование
Советы психолога
Видео о профессиях
Полезная информация
Образование
Контакты
Найти работу
Чат-бот
Вопросы-ответы
Написать нам
Авторизация
Найти работу
Информация
Новости
Мероприятия
Истории успеха
Соискателям
Работодателям
Документы
Калькуляторы
Пособие по безработице
Расчет стажа
Профориентация
Профессиограммы
Специальности
Тестирование
Советы психолога
Видео о профессиях
Полезная информация
Образование
Контакты
Список
На карте
Вопросы
Чат-бот
Вопросы-ответы
Написать нам
Авторизация
Портал государственной службы занятости Республики Татарстан
Сайт от
ITEF
ЦЗН Кайбицкого района
Города
Азнакаево
г. Азнакаево
Альметьевск
г. Альметьевск
Арск
г. Арск
Бавлы
г. Бавлы
Бугульма
г. Бугульма
Буинск
г. Буинск
Елабуга
г. Елабуга
Зеленодольск
г. Зеленодольск
Казань
г. Казань
Лениногорск
г. Лениногорск
Набережные Челны
г. Набережные Челны
Нижнекамск
г. Нижнекамск
Нурлат
г. Нурлат
Чистополь
г. Чистополь
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
А
Агрызский
Агрызский
Аксубаевский
Аксубаевский
Актанышский
Актанышский
Алексеевский
Алексеевский
Алькеевский
Алькеевский
Апастовский
Апастовский
Атнинский
Атнинский
Б
Балтасинский
Балтасинский
В
Верхнеуслонский
Верхнеуслонский
Высокогорский
Высокогорский
Д
Дрожжановский
Дрожжановский
К
Кайбицкий
Кайбицкий
Камско-Устьинский
Камско-Устьинский
Кукморский
Кукморский
Л
Лаишевский
Лаишевский
М
Мамадышский
Мамадышский
Менделеевский
Менделеевский
Мензелинский
Мензелинский
Муслюмовский
Муслюмовский
Н
Новошешминский
Новошешминский
П
Пестречинский
Пестречинский
Р
Рыбно-Слободский
Рыбно-Слободский
С
Сабинский
Сабинский
Сармановский
Сармановский
Спасский
Спасский
Т
Тетюшский
Тетюшский
Тюлячинский
Тюлячинский
Ч
Черемшанский
Черемшанский
Ю
Ютазинский
Ютазинский
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос отправлен.
Закрыть
Написать нам
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
${$store.currentCzn.name}
ЦЗН Кайбицкого района
Вопрос-ответ
Чат-бот
Ошибка! Введите Ваше имя
Ошибка! Введите Ваш Email
Ошибка! Введите текст обращения
Отправить